Маньяки из села Соколов рыщут по округе
23 вересня 2011
Село Соколов Червоноармейского района – очень красивое: речушка среди зеленых лугов, на лугах коровы да кони пасутся. И живут в этом селе братья Орищуки, Сергей и Максим, которые очень любят животных. Особенно мечтательных коров с томными глазами и резвых кобылок с упругими ягодицами…
А еще они любят водку и все, что плохо лежит. Одному из них, Максиму, даже за решеткой пришлось посидеть за такую любовь. Как рассказал председатель сельсовета Соколова Анатолий Колесник, несколько лет назад захотелось Максиму водки, а денег, на нее, наверное, у него не было. Но исхитрился Максим, и с помощью одной знакомой кобылки да брезентового ремня сорвал решетку с окна сельмага, забрался внутрь, нашарил ящик с водкой, погрузил его на подводу и поехал домой. Однако чуток не доехал: так напился по дороге дармовой водки, что захрапел прямо посреди улицы. Так что милиции искать взломщика долго не пришлось. …А однажды он забрался в дом к соседу. Что-то искал там. Но хозяин дома нашел вора быстрее. Максим пытался удрать через окно, но был пойман и прилюдно предан всеобщему порицанию.
- Я пришел, спрашиваю: «Что ж ты делаешь!» - рассказывает сельский голова, - а он выхватил нож и давай себе вены резать...
Вообще, братья любят эффектно вспарывать себе вены. Либо когда их ругают, либо когда ругаются между собой. Но главная их любовь, все-таки коровы и кобылы. Жители Соколова знают это и ревностно блюдут нравственность в своих хлевах. Однако время от времени Орищукам удается урвать свою толику счастья.
Так получилось, что Анатолий Колесник, сельский голова, узнал о последних сексуальных подвигах Орищуков от корреспондента «Субботы» (кто-то из селян позвонил в редакцию). Вот и стал автор участником расследования, проведенного председателем сельсовета. Первым делом мы заехали к некоему Ивану Ивановичу, чью корову изнасиловал один из Орищуков несколько лет назад.
Вот, что Иван Иванович рассказал:
- Помню, пропала корова. Где я ее только не искал! Пошел за реку и вижу, вроде она, а к ней сзади пристраивается какой-то мужик. Это был Максим. Когда я его увидел, он как раз штаны снял и влез на мою корову. А когда увидел меня, бросился в речку и удрал вплавь. Была осень, холодно было…
Но о недавних сексуальных подвигах Орищуков Иван Иванович осведомлен не был. А потому решили мы идти напролом: задать интересующие нас вопросы непосредственно самим «братьям-аяксам». К тому же было очень интересно посмотреть на живых любителей животных.
И вот мы возле их дома. К калитке подошел Сергей. Он был одет в засаленную камуфляжную куртку на голое тело. Бегающие глазки, как минимум год не мытые космы, блеющая отрывистая речь… Он был весь в синяках и ссадинах. Сельский голова поинтересовался, кто ж его так отлупил. Оказывается, некий Анатолий Клёц:
- Я спал у себя дома, а он пришел и избил меня. Не знаю за что. Спит человек, а он бьет. Что за фигня?! – проблеял Сергей.
Больше ничего осмысленного из него вытянуть не удалось. Но представление о том, как выглядит настоящий маньяк-зоофил с задатками мазохиста составилось. Поехали мы искать этого странного Клёца, который врывается в дома к спящим людям и вешает им под еще не открывшиеся глаза фонари.
По дороге Анатолий Колесник рассказал о селе, его прошлом и настоящем. В конце XIX века в селе поселился немец-колонист. Село при нем процветало. А совсем недавно приезжали его правнуки. Обнимали деревья, дом целовали... При СССР здесь было большое строительное предприятие – передвижная механизированная колона (ПМК). Это был процветающий поселок. Когда ПМК не стало, кое-кто из молодых селян подался на заработки, а некоторые занялись торговлей подержанными грузовиками, причем довольно успешно, и село покинули. Остальные остались без работы и особых перспектив. Человек десять-пятнадцать работают в сельхозпредприятии, наследнике бывшего колхоза - там на ферме голов пятьдесят коров есть. А земли практически не обрабатываются - распахано всего 100 гектаров. За остальные арендованные земельные паи арендатор из Винницкой области второй год не платит, и управу на него найти очень сложно. Чем занимается оставшееся население села, кроме огородов? Практически ничем.
…Между прочим, в Соколове родился выдающийся украинский биолог, профессор харьковского НИИ криобиологии и криомедицины Валерий Антонович Бондаренко… Да и вообще, исторически недавно именно сельская местность была генетическим банком украинской нации и поставщиком выдающихся умов. Теперь ситуация изменилась в корне.
- Нельзя сказать, что все повально спиваются, но признаки деградации есть, – вздохнул сельский голова и добавил с оптимистической ноткой в голосе, - хотя рождаемость и начала расти.
В ходе расспросов селян удалось выяснить, что примерно три недели назад Максим Орищук, изнасиловал молодую кобылу четы Новицких. Вот что рассказала хозяйка лошади Людмила:
- Максим пришел, стал просить лошадь съездить в лес за дровами. Мы не дали. Тогда он пришел, когда нас не было дома, запряг кобылу и поехал. Мы нашли бедную лошадку далеко от дома, всю истерзанную. А ведь она беременная! Она, наверное, убежала от него, а воз в лесу остался – люди нашли и притянули к нам во двор. А упряжь пропала. Кобылу сейчас лечим. Ей всего три года.
Что интересно, рассказывала Людмила о воре и насильнике-зоофиле с улыбкой, без ненависти и злобы в голосе, как о вполне обыденном явлении. В ходе разговора с ней выяснилось, что буквально несколько дней назад второй Орищук – Сергей – изнасиловал кобылу жителя села Анатолия Клёца, за что тот и набил ему несколько фингалов.
…Анатолий Клёц не стал отнекиваться. Он сразу признал, что является автором синяков на лице Сергея Орищука:
- Да, я его бил. Он мою кобылу изнасиловал. Когда он выпьет, с ним что-то делается… Когда меня увидел, спрятался в речке. Но я его там нашел и пару раз по морде съездил.
Попытки уточнить, как (в техническом плане) братья Орищуки насилуют кобыл, ни к чему не привели. Известно лишь, что для обездвиживания жертвы они используют цепи и веревки, а также сооружают подставки из подручного материала.
Думается, сексуальные эксперименты Орищуков, несмотря на свою противоестественность и мерзопакостность, представляют определенный научный эксперимент. В частности, в поиске ответа на извечный вопрос: может ли кобыла (коза, корова) зачать от человека и родить кентавра – получеловека, полуконя. Дискуссия длится уже не одно тысячелетие. Но думается, именно в Соколове в ней поставлена окончательная жирная точка: при доказанных сексуальных контактах человека и лошади кентавры в этом селе не рождались.
Автор статті: Анна Лукашевич