Свіжі новини
ГоловнаБез категоріїВ Любарском районе юношеские забавы завершились резней. Один погибший. ФОТО

В Любарском районе юношеские забавы завершились резней. Один погибший. ФОТО

22-летнего парня зарезали в ночь со 2 на 3 февраля в селе Выгнанцы Любарского района на танцплощадке во время драки. Еще одного госпитализировали с резаными ранами. Убийца задержан.

Как сообщили редакции народного еженедельника “Субота” в отделе коммуникации Главного управления Нацполиции в Житомирской области, кровавые события разыгрались после полуночи. Группа молодых людей расположилась в беседке возле сельского дома культуры. Подъехала на автомобиле еще одна группа. Между ними возник конфликт якобы из-за того, что включенные фары автомобиля слепили. Словесная перепалка переросла в драку, и один из ее участников ударил ножом двоих парней. 22-летний житель села Гриневцы от полученных ран скончался. Другого раненого, 27-летнего жителя Любара, госпитализировали.

Полицейские задержали подозреваемого в убийстве. Им оказался 40-летний житель села Проваловка, который ранее привлекался к уголовной ответственности за хулиганство и хранение наркотиков. Медицинское освидетельствование показало у задержанного состояние алкогольного опьянения – 1,4 промилле. Открыто уголовное производство ч. 2 ст. 115 (умышленное убийство) УК Украины. Ему грозит до 15 лет лишения свободы.

Из текста полицейской сводки фабулу случившегося, в принципе, можно восстановить и, съездив на место, развернуть. В Выгнанцах у молодежи из окрестных сел имеется некое “тусовочное” место. Это жутковатого вида то ли большая беседка, то ли маленькая крытая танцплощадка (на фото). Молодежь там собирается, общается, пьянствует. Драки, вероятно, периодически возникают, но все заканчивается не более чем разбитыми носами. Но в данном случае среди 20-летних затесался “волк в овечьей шкуре” – 40-летний неоднократно судимый житель Проваловки Андрей Шинкаренко с ножом за пазухой (в буквальном смысле). Нож этот и стал причиной гибели 22-летнего Валентина Габрука, а также ранения его друга Романа С.(тот запретил указывать его фамилию).

Так в Выгнанцах выглядит место ночных тусовок молодежи

Нечто подобное уже случалось в Житомирской области. Лет 8 назад в Червоноармейске поздно вечером среди тусующейся молодежи затесался один зэк с ножом. Устроил пьяный конфликт и стал размахивать своим оружием. Несколько парней получили порезы, а одно 16-го парнишку, который приехал на выходные из Житомира к бабушке, пырнул точно в сердце. Из Житомира примчались хирург Игорь Вышпинский и анестезиолог Юрий Николаев. Консультируясь по телефону с киевскими коллегами, пронзенное ножом сердце подростка зашили, внутренние полости от крови очистили. Через несколько месяцев подросток уже и забыл, что у него на сердце шрам. Валентину Габруку не повезло. Он скончался на месте от обильной кровопотери. Его друга госпитализировали с ранами рук.

Таким был 22-летний Валентин Габрук, который мечтал сесть за руль своей фуры. Таким он останется, к сожалению, навсегда

Корреспондент народного еженедельника “Субота” отправился в Любарский район, на место кровавого события. Первый пункт поездки – Выгнанцы, где все произошло. В сельсовете информации добыть не удалось. Перепуганный сельский голова Анатолий Швед заявил, что только что дал подписку о неразглашении тайны следствия, и поэтому ничего комментировать не будет. Он даже пытался дизориентировать журналиста и сказал, что беседка, где произошла поножовщина, далеко от здания сельсовета, хотя находится она буквально на заднем дворе админздания, и никакой тайны в этом нет.

Захожу в грязное облезлое дощатое сооружение, которое, видимо, строили для культурного отдыха, а не для всенощных бдений с водкой. Горы мусора на полу, который явно не видел метлы уже несколько лет. Вот капли засохшей крови. Чья она: Валентина? Романа?.. Интересуюсь у местных, почему сюда по ночам съезжается молодежь (и не только) из окрестных сел? Оказывается, потому, что рядом есть “точка”, где круглосуточно торгуют водкой.

Мысленно обращаюсь к сельскому голове: “Анатолий Михайлович, вы действительно не знали о точке, торгующей алкоголем по ночам? Или, может, просто боялись что-либо предпринять в отношении ее хозяев? И еще, Анатолий Михайлович: а вам самому не противно видеть эту грязь, горы окурков и бутылок в беседке на заднем дворе сельсовета? У вас не возникало намерения направить туда уборщицу, волонтеров или самому взять в руки метлу и лопату, чтоб привести в порядок облезлую беседку, а к лету на сессии сельсовета проголосовать за то, чтоб снести ее к чертовой бабушке как рассадник пьянства, наркомании и прибежище криминалитета, а заодно и с алкогольной “точкой” разобраться? И вообще: вам не кажется, что Выгнанцам нужен другой сельский голова, который способен принимать решения?”

Еду в Любарскую районную больницу и едва застаю там раненого парня – Романа С. Он уже собрался домой. Говорить с журналистом он не настроен. Сказал, что убитый Валентин Габрук был его лучшим другом.

Началась толкотня, он (убийца) и ударил его. В плечо ножом, а потом – под лопатку… – рассказал он.

Затем Роман пригрозил судом, если назову его фамилию, и уехал.

Далее еду в Проваловку – там живет (или жил) убийца со своей матерью . До пенсии она, кстати, директором школы в Выгнанцах, которая находится неподалеку от этой жуткой беседки. Стучу. Открывает пожилая женщина – мать Андрея Шинкаренко Татьяна Ивановна. В ее глазах – жуткая боль. Поговорить с журналистом согласилась, пригласила в дом. Видно, что затеян ремонт. Начинаю диалог:

– Смотрю, дом у вас в состоянии ремонта?

Так, ведь, Андрей специально приехал, чтобы мне ремонт сделать! Он – строитель.

– Как он оказался ночью в Выгнанцах?

Какая-то машина подъехала, а я как раз пошла корову доить и не видела, с кем он уехал. Как мне рассказали, его знакомый, молодой парень, был пьяный, и Андрей хотел забрать его домой, не оставлять одного. Подъехали эти парни, стали светить в глаза фарами. Андрей сделал замечание. Те выскочили из машины, сбросили с себя куртки и сразу начали драться. А Андрей, хоть и сидел, и много разного на нем, никогда первым драться не полезет! Он успел мне сказать пару слов, что он дрался не один на один и что ни за что не взялся бы за нож, но его начали бить ногами, и он вынужден был защищаться.

– Сколько лет уже отсидел по тюрьмам ваш сын?

Одиннадцать.

– А сколько раз был осужден?

Три. И в последнее время успокоился. У него ж золотые руки!

– Семьи у Андрея нет? Внуков вам не подарил?

Нет… У женщины наворачиваются на глаза слезы

– А у вас он единственный сын?

Да. Старший погиб в ДТП, а мужа убили.

Мать убийцы Татьяна Шинкаренко осталась совсем одна…

И оставили мужчины семьи Шинкаренко своего самого дорого человека одну одинешеньку. Словно, проклятье какое-то… Или плохая наследственность. Будто сидит в организмах мужчин Шинкаренко некий звериный ген, который периодически просыпается, чтобы заставлять своих носителей творить зло. Жаль женщину, оставшуюся на старости лет без любящих ее людей…

Последний пункт невеселой поездки – село Гриновцы. Дом Габруков найти нетрудно – возле него стоят две здоровенные фуры. Валентин вместе с отцом занимался извозом. Дела шли неплохо.

На стук в дверь выходт мужчина – Руслан Григорьевич, отец убитого парня. Спрашиваю, как получилось, что Валентин в Выгнанцах встретился со своим убийцей.

Дьявол так распорядился, – со вздохом ответил он. – Я ведь Андрея Шинкаренко знаю. Не так, чтобы дружили, но здоровались… Потом я занялся перевозками, а у Шинкаренко – своя судьба. Мой сын мечтал ездить на своей фуре. Я купил ему машину… Эх… вы не представляете, какая это боль, потерять сына, не дай Бог никому

А, ведь, не случилсь бы ничего, не будь в Выгнанцах популярной точки с самогоном (в двух шагах от школы, кстати) и этой дурацкой беседки. И – дам-ка я один совет молодым парням, которые иногда собираются на ночные тусовки с друзьями: если в компанию затесался мужик, которому за 40 с криминальной физиономией, значит, зверь, сидящей в нем требует крови и нож у него за пазухой припрятан. Это почти стандартная ситуация. Поэтому придумайте повод и покидайте компанию, если хотите жить.

…А сельсовету села Выгнанцы, как кажется, стоит разобраться с магазином, который возле школы торгует алкоголем, да еще круглые сутки. Жителям же села, как кажется нужен более деятельный лидер. Парня жалко до слез…

Народний тижневик “Субота
Залиште свій коментар
Ваша стаття

Читайте також

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img
spot_img
spot_img
spot_img