Вместо материальных перемен народ получает символические жесты
Современная американская олигархия демонстрирует поддержку инклюзивности и разнообразия, потому, что это – часть нового языка элит, посредством которого правящий класс отличает своих от чужих.
Мы видим обострение левого морализма при одновременном усилении правой политики внутри Демократической партии; левую риторику и правую практику в спайке.
Речь о «радужном капитализме», при котором неравенство и классовая эксплуатация затушевываются политикой идентичности и обслуживающей её «новой этикой» – разговорами о правах и свободах без каких-либо изменений в размере минимальной зарплаты.
Демократы пишут большими буквами BLM на асфальте, вместо того, чтобы де-финансировать полицию, которая убивает афроамериканцев; хлопают в ладоши «важным работникам», вместо того, чтобы поднять им зарплаты; наклеивают на лоб флажок с радугой, вместо того, чтобы бороться с бездомностью и насилием в отношении трансгендерных людей; и становятся на колено, которым был задушен Флойд, вместо того, чтобы гарантировать доступ к качественному образованию и здравоохранению… – иными словами, вместо материальных перемен народ получает символические жесты.