Гетманцев с Железняком очень обижаются, когда им показывают факты последствий их деятельности. Интересно, что коллега Гетманцева и Железняка депутат от Слуг написал статью и даже нарисовал схемы скруток и фиктивного возмещения НДС – Maryan Zablotskyy. Статья в первом комментарии.
Всё красиво нарисовано, хочу сделать вот такой акцент – ни одна схема не может существовать без участия налоговой службы. Ни одна скрутка, ни одна обналичка, ни одно фиктивное возмещение НДС. Все эти схемы и безнаказанность налоговой возможны только при одном условии – законодательное оформление, законодательная возможность для схем. И эта возможность прописана автором налоговых законов головой комитета Гетманцевым, на что и я, и бизнес-ассоциации, и экономисты, и эксперты ему указывают все ТРИ года его единоличного правления экономикой Украины.
Возможность схем и воровства 120-150 млрд грн в год прописана в законах Гетманцева, одобрена самими депутатами комитета, проголосована монобольшинством и утверждена президентом.
Марьян написал в статье, что он обратился в Бюро Экономической Безопасности – серьёзно? Обратиться в налоговую милицию по поводу преступлений налоговой милиции и налоговой службы? Марьян, ты наверно пошутил.
Но ни одна из служб – ни Служба безпеки України, ни НАБУ. ни Державне бюро розслідувань почему-то не интересуется тем, что происходит в налоговой службе. Воровство по заявлениям экс министра финансов Уманского составляет 120 млрд грн ежегодно, по словам экс министра экономики Любченко 40 млрд грн ежегодно, по выводам ТСК ВРУ 28 млрд грн – и никаких последствий. Никому не интересно?
В своей статье Марьян Заблоцкий пишет о конкретных схемах в конкретных подразделениях налоговой службы Украины – никому не интересно? В схемах задействована государственная компания Державна Зернова Корпорация, которой руководил известный всем Роман Насиров. Он что, до сих пор и в теме, и в деле?
Может службам станет интересен тот факт, что за время безраздельного правления Гетманцева закрылось более 110 тысяч предприятий-плательщиков НДС? Из них 60 тысяч во время войны. Остановлена работа экспортёров, нам валютная выручка уже не нужна? Закрыто более миллиона рабочих мест – нам рабочие месте уже не нужны? И всё это сделал один человек – голова комитета ВР Данила Гетманцев.